null
Понедельник, 20.05.2024, 15:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Фан-Клуб | Войти в чат | Включить mp3 плеер | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Фан-Клуба » Архив » Архив прессы » Институт Гёте об успехе Tokio Hotel
Институт Гёте об успехе Tokio Hotel
TazumaДата: Понедельник, 28.07.2008, 15:30 | Сообщение # 1
Zoo: Тушканчик
Группа: Помощник Админа
Сообщений: 2084
Награды: 4
Статус: отсутствует
Источник: tokio-hotel.ru

Tokio Hotel захватывают мир.

Когда в феврале 2008 года в Нью-Йорке образовалась очередь из кричащих девочек, стало понятно: выступает бойзбэнд. Тем не менее, в этой картине было кое-что поразительное, т.к. демонстрация любви на плакатах и футболках была не на английском, а на немецком. Большинство зрителей на выступлении Tokio Hotel в легендарном клубе Нью-Йорка "Fillmore", где раньше выступали Led Zeppelin, Pink Floyd или Red Hot Chili Peppers, были девушки. Абсолютно неожиданно группа из Европы захватила США во время своего первого визита. Большинство немецких СМИ реагировали шутливо, однако, пытались найти объяснение феномену. Как так получилось, что 4 совершеннолетних мальчика из восточно-германского Магдебурга стали иконами молодёжной культуры и даже секс-символами?
Волосы как у дикобраза.

Несомненно, внешний вид играет большую роль. Певец Билл укладывает волосы под дикобраза, подводит свои глаза и одевается как панк, чем напоминает японское манга. Гитарист Том, брат-близнец Билла, предпочитает дреды и широкие хип-хоп-штаны. На фанатских форумах обсуждение внешнего вида братьев такое же оживлённое, как и обсуждение музыки.Конечно, деньги тоже в игре. Tokio Hotel относится к самому влиятельному лэйблу Universal Music, у квартета нет никаких забот о веб-сайтах, рекламных компаниях, журналах, которые предпочитает молодёжь. Однако, для объяснения этого не достаточно, если подумать, то артисты получают от звукозаписывающей компании только десятую часть прибыли. Реклама нового артиста - это всегда большой риск. Так думает такой же влиятельный лэйбл в этой отрасли Sony BMG, который сначала подписал контракт с Tokio Hotel, но перед прорывом 2005 года расторг контракт.
Пропаганда о новом стиле из уст в уста.

Интернет сайты играют такую же большую роль, как и YouTube и MySpace, на которых информация о новых тенденциях распространяется с молниеносной скоростью. Речь идёт о классической пропаганде нового стиля из уст в уста, которая может преодолеть международные барьеры. А также и языковые, поэтому успех Tokio Hotel такой поразительный: большинство песен они поют на немецком.Это действовало и до них. Нина Хаген из-за резких выступлений в США до сих пор известна, так же, как и Нена, которая достигла 2 места американских чартов в 1983 с песней "99 Luftballons". С конца 1990-го года Rammstein - самый успешный немецкий экспорт.
Немецкоязычные граффити в Риме.

Всё же Tokio Hotel совершили ещё кое-что важное: они пробудили большой интерес к немецкому языку. "Немецкий язык - сексуальный", - объясняют журналу "Focus" 2 посетительницы концерта в Нью-Йорке. "Юные американцы и канадцы специально выучили немецкий язык, чтобы лучше понимать тексты." - сообщает Wolfram Herrmann институту Гёте в Бостоне. "Интерес велик" - подтверждает его коллега Elisa Costa из Рима. В Италии на курсы немецкого языка зачислилось 10% молодёжи в возрасте 11-16 лет. По данным Spiegels, во Франции это даже 25%. Чтобы выиграть 100 входных билетов, в конкурсе на итальянском сайте института за 2 недели приняли участие 5 000 человек. Они должны были ответить на вопросы по-немецки. Метро итальянской столицы расписано граффити с именами членов группы и такими изречениями, как "я люблю тебя" или "ты мой ангел". Так же, в Палермо, Стамбуле, Нью-Йорке и Париже на каждом углу доступны футболки, постеры и биография. Кроме того, Tokio Hotel открыли дверь для возможности дальнейшего международного прорыва таким молодым немецким группам, как Cinema Bizarre или Nevada Tan. Поэтому европейские, как и североамериканские, институты Гёте планируют дальнейшие онлайн-акции и сотрудничество со школами и прессой, чтобы вместе с этим повысить интенсивность распространения немецкого языка.
Свежо, неожиданно и сексуально.
Таким образом, удалось сделать то, что не смогли сделать Hesse, Goethe или Grass. "Wir hдm unns toadgeliiebt" - поют в унисон посетители "Fillmore" в Нью-Йорке. Может ли группа с авантюрной модой на причёски и текстами, наполенными скорбью молодёжи, представлять собой солидный экспорт мирового уровня?

Фанаты дают ответ. как в Германии, фанаты в Женеве, Тель-Авиве или в Москве ждут целыми днями под открытым небом, чтобы занять лучшие места на выступлении. Трудно составить формулу успеха Tokio Hotel. Но мы уверенны, что им удалось распространить по миру новое представление о Германии: свежо, неожиданно и сексуально.



Обновления в системе: читать всем!
 
Der_rosa_FlügelДата: Вторник, 29.07.2008, 02:22 | Сообщение # 2
Злой Админ/ Zoo: Белка
Группа: Злая администрация
Сообщений: 4603
Награды: 3
Статус: отсутствует
последняя фота ох как знакома
чтож хоть про деньги скаали
но
они трындят все про сша
ага
а европу то всееее
забываем мы их бля


Обновления в системе: читать всем!

чтобы японца превратить в японку, нужно просто его приодеть)) и все!) © moon_of_silence

Любишь сайт? Жми!

 
NevermindДата: Вторник, 29.07.2008, 14:51 | Сообщение # 3
Zoo: Бизон
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: отсутствует
Quote (Tazuma)
Москве ждут целыми днями под открытым небом

ага, щас!
 
Drop_Of_The_RainДата: Вторник, 29.07.2008, 15:01 | Сообщение # 4
Zoo: русская выхухоль
Группа: Проверенные
Сообщений: 1535
Награды: 0
Статус: отсутствует
Quote (Nevermind)
Tazuma писал(а):
Москве ждут целыми днями под открытым небом

ага, щас!


мда, эт точно, в России вообще люди наглые, за несколько часов до начала приходят))

ну и правильно делают. ИМХО

 
Der_rosa_FlügelДата: Среда, 30.07.2008, 02:10 | Сообщение # 5
Злой Админ/ Zoo: Белка
Группа: Злая администрация
Сообщений: 4603
Награды: 3
Статус: отсутствует
Polly-Billy, нуну в других странах за несколько дней бгг

Обновления в системе: читать всем!

чтобы японца превратить в японку, нужно просто его приодеть)) и все!) © moon_of_silence

Любишь сайт? Жми!

 
Форум Фан-Клуба » Архив » Архив прессы » Институт Гёте об успехе Tokio Hotel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Der_rosa_Flügel

Saint-Petersburg' Fan-Club © 2024