HEUTE-журнал TOKIO HOTEL-CINEMA BIZARRE--3:2
Теперь для Tokio Hotel будет всё серьёзно: с 2005 Bill Kaulitz и его соратники занимали первое место среди молодёжных групп, такие конкуренты как Killerpilze исчезли также быстро, как и появились. Только у Cinema Bizarre есть возможность перещеголять Tokio Hotel в наступающем году.
Они самая известная подрастающая группа за границей, их первый альбом (2007) был самым продаваемым дебютом в Европе. Весной пятеро берлинцев хотят окончательно столкнуть с поп-трона конкурентов из Магдебурга своим новым альбомом - но удастся ли? Музыкальный редактор „Heute” сравнила обе молодёжные группы:
- Аутентичность: Tokio Hotel были первой немецкой группой с визуальным ключём, Cinema Bizarre скопировали японско-готичный стиль – 1:0 в пользу Tokio Hotel.
- Одежда: Cinema Bizarre клёвые, но в сравнении с коженой курткой Билла бледнеют даже самые хиповые рубашки – 2:0 в пользу Tokio Hotel.
- Пение: Bill старается, не смотря на то, что голос его слабоват, тут у певца Cinema Strify лучшие карты – и голосовые связки. 2:1 в пользу Tokio Hotel.
- Успехи: Tokio Hotel продали только дебютного „Schre/” 800.000 штук, взяли MTV-Award, Bambi и Echo, взорвали четырьмя хитами Ц3-Чарты – 3:1 в пользу Tokio Hotel.
- Дух времени: Bill и Co. могут в 2009 звучать "старовато", в этом у Cinema Bizarre einen „Свежий Бонус” – Результат: 3:2 в пользу Tokio Hotel!