null
Пятница, 17.05.2024, 03:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Фан-Клуб | Войти в чат | Включить mp3 плеер | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tazuma, Der_rosa_Flügel, A_S_S_A  
Форум Фан-Клуба » Tokio Hotel: общее » Новости » Что Tokio Hotel могут рассказать нам о малых рынках
Что Tokio Hotel могут рассказать нам о малых рынках
ToBiKaДата: Четверг, 25.09.2008, 23:03 | Сообщение # 1
Zoo: кошка - банан
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Статус: отсутствует
Статья одного из бренд менеджеров, чья 12-ти летняя дочь является фанаткой группы рассказывается об успехе группы Tokio Hotel с точки зрения маркетинга.

Моя дочь, всем сердцем верит, что это она открыла и сделала группу знаменитой.

В целом это правда.

Хотя эта история может звучать как любое другое подростковое увлечение, я думаю, что в этом есть уроки для всех нас. Она обнаружила этих представителей “emo” группу из Германии, когда они появились в крошечной передаче на MTV. Она моментально влюбилась в солиста группы Билла Каулитц. Все еще ничто нового, правильно?

Что случилось, затем - захватывающе. Она начала представлять группу 15-и 16-летним друзьям средней школы своего брата и начала движение. Двенадцатилетние младшие сестры, как правило, не интересуют старшеклассников. Она вела эту группу на Facebook и создала сеть "друзей" в больше чем одной местной средней школе столь же большой, как и ее брата – включая многих с которыми она никогда не встречается.

Мы снова могли бы отнести это к подростковости, но пара вещей стоит рассмотреть. Есть груды подростковых групп, но этот солист распознается немедленно. На некоторых их видео, достаточно просто показать силуэт и из-за его отличительной прически и внешнего вида, даже я его узнаю.

Во-вторых, власть социальных сетей и малых рынков. Это немецкая группа, чьи работы производится сначала на родном языке, и только позднее переведена на английский. Хотя Island Records, их лейбл, управляют многими большими артистами как Bon Jovi, большая часть их развивается только через Интернет. Их основной призыв рассчитан на подростков, социально объединенный и управляемый, безусловно, изнутри.

Все это объединилось для меня, когда я смотрел как Denver Broncos практически разбили San Diego Chargers и обнаружил, что NFL в перерыве играет их сингл «Ready Set Go».

Вы видите, даже это низкобюджетный, негласный, приводимый в движение широкими массами, материал может сделать достижение.

kaulitz.org


Я вас всех тоже сильно люблю ХDD
 
Форум Фан-Клуба » Tokio Hotel: общее » Новости » Что Tokio Hotel могут рассказать нам о малых рынках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Der_rosa_Flügel

Saint-Petersburg' Fan-Club © 2024