Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Number One #6/2008 (Sp): анализ продвижения Tokio Hotel в Америке
Number One #6/2008 (Sp): анализ продвижения Tokio Hotel в Америке
15:47
В этой стране на продвижение продукта очень влияет стратегия. Во-первых, дать несколько скромных концертов, начиная с 2008 года, в маленьких залах, чтобы прочувствовать пульс американской публики. Мы знаем, что у группы насчитывается довольно много фанатов по стране благодаря интернету. Но для того, чтобы сделать имя, нужно большее, чем виртуальная слава: нужно заполнять концертные залы и продавать альбомы! На удивление многих, у их первого же концерта на афише появилась надпись «распродано». Ладно, мы и вправду говорим о залах всего лишь на 1000-1500 человек. >...read more<
Tokio Hotel' Fan-Club in Saint-Petersburg Site: Tokio-HotelSPB.ru Hosting: WebDesigned: Der rosa Flügel
Designed: Der rosa Flügel Started: 27.12.2007 Best viewed in
Opera. Get it here!