null
Воскресенье, 19.05.2024, 21:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Фан-Клуб | Войти в чат | Включить mp3 плеер | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tazuma, A_S_S_A  
Форум Фан-Клуба » Tokio Hotel: медиа » Интернет » Tokio Hotel - летнее обновление 2009 года! Что нужно знать
Tokio Hotel - летнее обновление 2009 года! Что нужно знать
СашулькаДата: Суббота, 15.08.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Zoo: ЕнотИщЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Награды: 1
Статус: отсутствует

Я - новичок в блоге. Дайте мне быстрое объяснение, кто такие Tokio Hotel и почему мы должны их слушать.

Tokio Hotel - немецкая группа из 4 человек, возглавляемая идентичными братьями-близнецами. Они быстро стали известны в Германии, а в 2008 совершили прорыв в Соединенных Штатах. Их музыка пересекает множество границ. Из Wikipedia:

Определение жанр Tokio Hotel вызывает дискуссии. “Frankfurter Rundschau” описывает их музыку, как “простой поп-рок с запоминающимися мелодиями и хорошо рассчитанной смесью из “украденного” у Metallica и элементов романтичных баллад. “Tokio Hotel доставляет удовольствие “и рокерам, и любителям сентиментальных баллад”, говорит Rolling Stone.

Говорят, что они “громкие” и “забавные”, а иногда немного “эмо”, даже, если я не уверен в том, что говорят.Слушайте сами здесь.

Что нового у Tokio Hotel? Какие последние новости?

Итак… Новый сингл (Automatisch) выйдет в сентябре. Новый альбом Humanoid (который готовился в течение одного года!) выйдет осенью. Были утечки некоторых песен, но фаны (в основном) сохранилли это для себя. Новый альбом дался нелегко - они закончили его, но с некоторыми разногласиями между братьями Каулитц. MTV.com охарактеризовал запись, как нечто между Sci-Fi и мрачной философией, но с большим количеством гитар.